Текущее время: 29 мар 2020, 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устав сквада =CPS=
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:14
Сообщений: 55
Устав сквада =CPS=



Основные положения

Устав виртуальных пилотов сквада =CPS= является основным документом, регламентирующим внутренний порядок сквада, права и обязанности пилотов. Настоящий документ является обязательным к исполнению всеми пилотами сквада. Каждый пилот сквада обязан соблюдать настоящий Устав в виртуальном пространстве.

1. О скваде =СPS=

Сквад виртуальных пилотов =CPS= добровольная, не коммерческая и аполитичная организация, объединяет любителей авиационного симулятора "ИЛ-2 Штурмовик". В игровом пространстве пилоты сквада выступают на стороне «РККА» и ее союзников. В редких случаях и за страны «ОСИ» (Малое количество или полное отсутствие участников синей стороны)

1.2 Общие принципы

1. Уважение к себе, своим товарищам, союзникам и противникам.
2. Стремление к совершенствованию летного мастерства.
3. Участие в совместных тренировочных и боевых вылетах.
4. Участие во внутренней жизни сквада, как то посещение форума, чтение приказов, участие в обсуждениях. Инициатива приветствуется и не наказуема.

1.3 Цели и задачи

- выступать одной командой на игровых серверах;
- выступать на любых виртуальных турнирах, соревнованиях и в интернет-онлайн проектах;
- регулярно организовывать, обеспечивать и проводить бои с командами противника;
- обмен опытом;
- изучение истории, техники, принципов авиации;
- ознакомление с материалами Второй мировой войны и Великой отечественной войны.

1.4 Структура сквада

- Командир сквада
- Заместитель командира сквада по истребительной группе
- Заместитель командира сквада по бобмардировочно-штурмовой группе
- Командиры групп:
-1-я истребительная
-2-я истребительная
-1-я -бомбардировочно-штурмовая

Высшей исполнительным органом сквада является Офицерское собрание. В его полномочиях находиться принятие решений по жизнедеятельности сквада, участие в он-лайн проектах, турнирах и т.п., утверждение и исключение пилотов сквада. С последующим подтверждением, в виде приказа Командира.

1.5 Порядок приёма

В сквад может вступить любой желающий достигший возраста 20 лет.
1. Желающие вступить в сквад, подают заявление в соответствующий раздел форума сквада. И после собеседования приказом Командира или Заместителя командира зачисляются в курсанты.
2. Для зачисления в постоянный состав с получением офицерского звания, требуется пройти испытательный срок курсантом в течении не менее 2-х месяцев после чего комиссаром сквада подаётся рапорт-рекомендация Командиру сквада или лицу исполняющему обязанности Командира сквада, с последующим подтверждением о зачислении, в виде приказа Командира. Командир имеет право лично проверить кандидата и вынести заключительный вердикт.
Если кандидат проявил себя в виртуальных боях до вступления в сквад и имеет опыт или рекомендации одного из офицеров сквада, он может быть зачислен в основной состав без прохождения испытательного срока..

1.6 Порядок перевода в запас

1.По личному заявлению пилота о переводе в запас (причину указывать не обязательно)
2.Пилот автоматически переводится в запас в случаях 4-х разовых пропусков подряд обязательного дня утвержденного на общем собрании сквада (среда), а так же чередующихся пропусков обязательного дня (сегодня был, в следующую среду прогулял, затем опять был и снова прогулял) без уважительной причины.
Так же при переводе в запас пилот автоматически теряет свою должность.

1.7 Порядок отчисления

1. По личному заявлению пилота об исключении из сквада.
2. За не участие в жизни полка, систематическое отсутствие на тренировочных и общесквадовских боевых вылетах,редкое посещение форума сквада, а также нарушение принципов сквада любой офицер сквада имеет право поставить вопрос на голосование об исключении пилота из состава сквада.
3. В случае пребывания пилота более 6 месяцев в запасе, так же ставится вопрос об исключении этого пилота из состава сквада.
4. Исключение пилота из сквада оформляется в виде приказа либо утверждением рапорта.

Отчисление производится путём подачи рапорта-рекомендации офицера сквада, с последующим голосованием на форуме. По результатам голосования Командир выносит окончательное решение в виде приказа. В исключительных случаях командир может и самостоятельно отчислить пилота из сквада без голосования.
Желающие добровольно покинуть сквад, подают рапорт в соответствующий раздел форума. Командир приказом подтверждает отчисление пилота.

Обязанности и права пилотов сквада =CPS=

2.1 Командир сквада


Обязанности:
- выполняет задачи общего управления сквадом;
- выступает от имени полка при взаимодействии с другими сквадами и сообществами виртуальных пилотов;
- имеет право выступать с официальными заявлениями от имени сквада на форумах и в официальной переписке;
- принимает кадровые и дисциплинарные решения;
- является высшей инстанцией при решении всех спорных вопросов в скваде;
- несет личную персональную и моральную ответственность перед всеми пилотами за само существование сквада.

Права:

Отдавать приказы и распоряжения всем офицерам и курсантам сквада. Высказывать и выносить на голосование своё мнение и предложения, а так же рассматривать, корректировать, утверждать или отклонять все предложения по приказам, изменениям и т.д предлагаемыми офицерами и курсантами сквада. В исключительных случаях исключать пилота из сквада без голосования.

2.2 Заместитель командира сквада по бомбардировочно-штурмовой авиации

- назначается командиром сквада;
- осуществляет консультацию командира сквада по вопросам работы своей группы;
- может оформлять приказы по скваду и следит за качеством их исполнения;
-принимает вступительные тесты у кандидатов своего профиля;
- имеет право исполнять обязанности командира сквада при его отсутствии.

2.3 Заместитель командира сквада по истребительной авиации

- назначается командиром сквада;
- осуществляет консультацию командира сквада по вопросам работы своей группы;
- может оформлять приказы по скваду и следит за качеством их исполнения;
-принимает вступительные тесты у кандидатов своего профиля;
- имеет право исполнять обязанности командира сквада при его отсутствии.


2.4 Командир группы

-назначается командиром сквада
-отвечает за боевую выучку пилотов группы и является непосредственным начальником для них.

2.5 Пилоты сквада

Обязанности:

-вне зависимости от званий и должностей обязаны неукоснительно придерживаться принципов создания сквада;
-строго и четко выполнять приказы вышестоящего командования;
-во время проведения общесквадовских вылетов выполнять ПОЛОЖЕНИЕ О БОЕВЫХ ВЫЛЕТАХ;
-постоянно способствовать укреплению репутации сквада.
-всем пилотам сквада категорически запрещено разглашать информацию, изложенную в закрытом разделе форума, пилотам других сквадов и виртуальных сообществ, а так же всем остальным лицам не имеющим отношения к виртуальным сообществам.

Права:

-любой пилот имеет право избирать и быть избранным либо назначенным на любую должность;
-свободно высказывать в корректной форме свое мнение на форуме по всем вопросам деятельности сквада;
-любой пилот сквада имеет право уйти в запас на срок не более 6 месяцев, а так же взять отпуск сроком до 2-х месяцев

2.8 Курсанты сквада

Обязанности:

-строго и четко выполнять приказы вышестоящего командования;
-постоянно стремиться к совершенству лётного мастерства до уровня основного состава и выше-
Ограничения:
-курсантам запрещается иметь приставку перед ником большими буквами-
-запрещается доступ в закрытый раздел сквада на форуме-
Права:
-требовать разъяснений в технических вопросах касаемых авиасимулятора Ил-2 у зам. командира по техническим вопросам-
-требовать от зам.командира по боевой подготовке основных и дополнительных тренировок с целью повышения лётного мастерства-
-высказывать в корректной форме своё мнение в открытом разделе на форуме или в ТС-
-курсант имеет право взять отпуск сроком до 1-го месяца один раз в году-

Деятельность сквада регулируется

1. Настоящим УСТАВом =CPS=.
2. Организационно-штатным расписанием.
3. Распоряжениями и приказами командования сквада.
4. Положениями о награждении и присвоении воинских званий.
5. Положением об организации учебного процесса курсантов и пилотов сквада.

Поощрение и наказание пилотов и должностных лиц

ПООЩРЕНИЯ

-благодарность
-присвоение очередного воинского звания
-присвоение внеочередного воинского звания
-награждение грамотами,медалями и орденами (регламентируется положением о награждении)
-снятие выговора
-снятие строгого выговора

НАКАЗАНИЯ

-выговор
-строгий выговор
-лишение воинского звания на одну ступень
-гауптвахта до 10 суток (запрет на участие в проектах)
-запрет доступа к форуму
-исключение из состава сквада

Все вопросы и темы, не отражённые в данном документе, решаются на форуме сквада =CPS= путём обсуждения и если надо, голосованием. Решение утверждается Командиром сквада или исполняющим обязанности.
Соблюдение Устава есть обязанность всех пилотов =CPS=.








Приложение к УСТАВу № 1

Положение о боевых вылетах.

Во время боевых вылетов:
1. Чётко выполнять указания непосредственного командира. В случае невозможности выполнить указание, пилот должен заявить об этом командиру, объяснив причину.
2. Нельзя предъявлять претензии друг другу и командиру. Все претензии высказываются в ходе разбора полёта, после вылета.
3. Нельзя высказывать упрёки товарищу по скваду в случае его неудачных действий (каждый может допустить ошибку).
4. Категорически запрещается начало разбега по полосе, без предварительного разворота самолета относительно полосы и до того момента, пока пилот окончательно не убедится в отсутствии препятствий на полосе в виде других самолетов, обломков, техники, а также любых других посторонних объектов, которые могут воспрепятствовать взлету и привести к Чрезвычайным Происшествиям.
5. Запрещается объезд/обгон самолетов стоящих на полосе, за исключением случаев, когда впереди стоящий самолет не может выполнить взлет.
6. Запрещается своевольное покидание строя.
7. Запрещается своевольный выбор атакуемой цели (за исключением случаев, когда имеется реальная угроза для остальных пилотов, например зенитные орудия).
8. Запрещается атака статических объектов, бронетехники, транспорта противника, при активных средствах противовоздушной обороны противника (ПВО), за исключением случаев получения приказа на атаку основной цели (ОЦ).
9. Запрещается доворот на цель при неправильном заходе для атаки. (В случае неверно выбранной траектории немедленно сообщить ведущему группы о невозможности уничтожить цель в первом заходе, ждать приказа о дальнейших действиях).
10. Запрещается сброс бомб, если это может создать угрозу повреждения сзади летящего самолета. (Для предотвращения подобных ситуаций вести постоянный радиообмен, предупреждать о начале атаки и типе используемых для этого боеприпасов. После уничтожения цели сообщить ведущему группы).
11. Нельзя атаковать самолёт противника, находясь сзади самолёта управляемого пилотом нашего сквада или другими пилотами. За исключением случая, когда наш самолёт не может догнать самолёт противника, о чём пилот нашего самолёта сообщил в ТС.
12. Запрещается преследование истребителя противника двумя и более самолетами одновременно, а также при наличии истребителей сопровождения преследование истребителя противника двумя и более самолетами одновременно.
13. В случае атаки ведущего или любого участника группы истребителями противника немедленно сообщить по радио об атаке, незамедлительно прекратить атаку наземных целей, сосредоточить все силы на спасении атакуемого экипажа. (Пилоту атакуемого самолету запрещается выполнять маневры, которые могут затруднить действия экипажа выполняющего функцию истребителя).
14. В случае повреждения самолета выполнить сброс боеприпасов и возвращаться на ближайший дружественный аэродром, предварительно предупредив по радио ведущего группы. Сброс боеприпасов производить в безопасной зоне для остальных самолетов группы. В случае невозможности дотянуть до ближайшего дружественного аэродрома, произвести вынужденную посадку, по возможности на «нашей» территории.
15. Соблюдать строгую радиодисциплину. Посторонние разговоры в ТС категорически запрещены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB